Прическа древнего человека

В IV в. н.э. недалеко от Енисея проживала группа людей. Она хоронила своих сородичей в могильнике Оглахты. Его открыл в 1903 г. и раскопал первые захоронения русский ученый А.В. Адрианов. В погребениях сохранилась органика – мумифицированная голова человека, кукла-манекен из ярко алого шелка, заполненная соломой, и фрагменты древних причесок в виде кос. Коллекция долго пролежала … Читать далее Прическа древнего человека

Cooperation between the State Historical Museum in Moscow, the Institute for the History of Material Culture, Russian Academy of Sciences, St. Petersburgand the University of Oxford’s Research Laboratory for Archaeology and the History of Art. In October 2015, the State Historical Museum Archaeological Department began a new collaboration with the Research Laboratory for Archaeology and … Читать далее Сотрудничество между Историческим музеем, Институтом истории материальной культуры РАН и Исследовательской Лабораторией по изучению предметов археологии и искусства